AMD FSR vs Nvidia DLSS: какая технология лучше?

Сравнение технологий AMD FSR и Nvidia DLSS

В чем разница между технологией AMD FSR и технологией Nvidia DLSS?

AMD FSR и Nvidia DLSS доминируют в эту эпоху технологий апскейлинга, из-за чего простым пользователям ПК становится еще труднее решить, какой графический процессор им следует купить. Так стоит ли вам выбирать AMD для FSR или Nvidia из-за DLSS?

Что ж, чтобы помочь вам принять это решение, мы рассмотрим все преимущества и недостатки этих двух технологий.

Технология Nvidia DLSS

Deep Learning Super Sampling или DLSS — самая мощная функция масштабирования Nvidia. Благодаря этой технологии глубокого обучения и тензорным ядрам в видеокартах RTX Nvidia может обеспечить качество изображения, близкое к нативному, при этом значительно повысив показатели производительности в играх.

Этот метод масштабирования оказался очень эффективным в таких играх, как Death Stranding, Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2, Call of Duty Warzone, Watch Dogs Legion, Fortnite, Rust и многих других.

Сравнение включения и выключения DLSS в Fortnite

Минимальное снижение качества изображения DLSS по сравнению с родным разрешением — его самое существенное преимущество. В некоторых случаях искусственный интеллект Nvidia обеспечивает лучшее качество мелких деталей по сравнению с собственным разрешением.

Nvidia верит в эту новую технологию и постоянно обновляет ее для повышения производительности и качества изображения. Переход с DLSS 1.0 на DLSS 2.0 был особенно впечатляющим.

Однако недостатком DLSS является то, что она не имеет открытого исходного кода, что делает и без того сложный процесс внедрения еще более сложным. Независимые разработчики игр не могут внедрить DLSS в свои игры без одобрения и помощи Nvidia.

Кроме того, DLSS можно использовать только с картами RTX (2000, 3000 и будущие серии графических процессоров). Любой графический процессор с маркировкой GTX или AMD не может использовать DLSS.

Технология AMD FSR

FidelityFX Super Resolution или FSR — лучшая функция апскейлинга AMD, но ее концепция немного отличается от Nvidia. Вместо того, чтобы назначать метод масштабирования выделенному оборудованию (например, тензорным ядрам), AMD использует пространственное масштабирование на основе программного обеспечения.

При использовании этого метода FSR не всегда обеспечивает такое же резкое качество изображения, как DLSS, но определенно приближается к нему. Тем не менее, DLSS выходит на первое место по качеству, поскольку использует мощное оборудование.

FidelityFX Super Resolution или FSR

FSR 2.0 в Deathloop

Но поскольку FSR основана на программном обеспечении, его можно использовать на различных сериях видеокарт от AMD, Nvidia и даже Intel. Таким образом, пока графический процессор поддерживает DX 11, он сможет использовать FSR. Даже если вы приобретете карту Nvidia, вы все равно сможете пользоваться преимуществами FSR.

Кроме того, FSR имеет открытый исходный код, что позволяет разработчикам внедрять эту технологию в любую игру. Его также легче добавить в игру.

Благодаря этому вы найдете FSR во многих играх, включая God of War, Far Cry 6, Deathloop, Godfall, Dota 2, Dying Light 2 Stay Human, Cyberpunk 2077, Resident Evil: Village и других .

Вскоре мы также увидим FSR 2.0 в играх, которые будут использовать временное масштабирование для улучшения конечного качества изображения по сравнению с пространственным масштабированием.

AMD FSR или Nvidia DLSS?

Непрекращающаяся битва между AMD и Nvidia продолжается уже несколько десятилетий на аппаратном уровне. Теперь такие функции, как FSR и DLSS, значительно влияют на покупку графического процессора пользователем. Итак, как пользователь, какой из них лучше для вас?

Что такое DLSS и AMD FSR

Нативное 4K, DLSS и AMD FSR в Marvel’s Avengers

Давайте посмотрим на некоторые факторы, чтобы попытаться выявить победителя.

  • Качество изображения — тензорные ядра Nvidia и сеть глубокого обучения обрабатывают гораздо больше данных для получения высококачественного изображения, превосходящего FSR. Но FSR 2.0 может превзойти DLSS.
  • Производительность . И DLSS, и FSR обеспечивают одинаковый уровень дополнительной производительности. Все зависит от того, какие настройки вы устанавливаете для апскейлинга (Производительность, Сбалансированный и Качество).
  • Поддержка игр — FSR имеет открытый исходный код, и предположительно для его интеграции требуется всего несколько дней. DLSS сложнее интегрировать, и у разработчиков нет доступа к исходному коду.
  • Аппаратная поддержка — FSR выигрывает здесь, поскольку поддерживается многими видеокартами. И старые, и новые карты AMD могут использовать FSR. Графические процессоры RTX и последние несколько поколений GTX также работают с FSR. С другой стороны, DLSS работает только с графическими процессорами серий RTX 2000 и 3000.
AMD одерживает здесь больше побед, чем Nvidia, но лучшее качество изображения в некоторых играх определенно того стоит.

Итак, если у вас уже есть карта RTX, вам следует придерживаться DLSS, если она доступна в игре. В случаях, когда это не так, используйте FSR. Пользователи, у которых есть карта AMD, должны использовать FSR, когда это необходимо.

Однако, если ваша видеокарта достаточно быстрая, чтобы обеспечить плавный игровой процесс, на данный момент лучше всего играть без какой-либо технологии масштабирования. Почему? Что ж, ни DLSS, ни FSR на данный момент не идеальны, так что родное разрешение по-прежнему остается лучшим.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

двенадцать + пять =