Оглавление Посмотрите видео к чему может привести неопытность пилота-квадрокоптера, при полете в городе приглашенного для осмотра многоэтажного здания в городе. К сожалению, оператор беспилотника потерял управление и разбился. Посмотрите видео: Какие меры мог предпринять пилот-дрон, чтобы избежать этой аварии? В этой статье мы расскажем о некоторых важных принципах, которые могут помочь вам предотвратить крушение дрона, когда вы летите в области с сильными магнитными помехами. Когда вы калибруете свой квадрокопетр, он учитывает все окружающие беспилотные магнитные помехи. Поэтому, когда вы калибруете свой квадрокоптер в области с сильными магнитными помехами, это приведет к неправильным данным компаса — что могло быть в случае с пилотом-дрона, который проводил вышеуказанный полет. Мы рекомендуем откалибровать ваш компас на расстоянии 15 километрах в незастроенной местности, например, в открытом поле. Совет для профессионалов — если вы калибруете компас на бетонной поверхности, помните, что в бетоне может быть металлическая арматура, которая может привести к плохим данным калибровки. Плотно застроенные города со множеством высокоэтажных зданий славятся плохим качеством сигнала. Высокие здания с тоннами стальных и подземных линий электропередач означают, что у вас высока вероятность потери сигнала во время полета в режиме GPS. Сигнал GPS будет отражаться от высотных зданий, и вы получите погрешность. Дрон имеет высокую вероятность попадания в этот предел погрешности ... который обычно является самим зданием — что и произошло в этом случае. Минимальная высота преодоления препятствий включает в себя определение самой высокой точки в вашем районе. Помимо зданий, также следите за строительной техникой, такой как башенные краны. После того, как вы определите свой уровень высоты, установите значение «Возврат к точке взлета» (RTH) выше минимальной высоты преодоления препятствий. Это гарантирует, что вы не разобьете свой дрон во время полета назад. Это еще один способ предотвратить возможное столкновение дрона это системы прямого и заднего обзора на вашем дроне которые позволяют ему «видеть и избегать препятствия». Включение режима «видеть и избегать» в режиме возврата приведет к зависанию вашего дрона при обнаружении препятствия. Однако это не надежное решение. Ваш дрон иногда может не увидеть блестящие поверхности, такие как металл или, в данном случае, стеклянные окна. Использование защиты пропеллеров - еще один способ, который может помочь вам предотвратить падение, когда вы летите в области с сильными магнитными помехами для дронов. В случае небольшого удара, ваша защита может помочь вам уберечь ваш дрон. Однако помните, что использование защиты для пропеллеров приведет к гораздо большему коэффициенту сопротивления. Поэтому рекомендуем потренироваться в полетах с установленной защитой, прежде чем вы направитесь в зоны с сильными магнитными помехами.Как справиться с магнитными помехами и избежать столкновения дронов
Калибруете свой квадрокоптер в зоне, свободной от магнитных помех дронов
Никогда не летайте в режиме GPS между высокими зданиями
Определите вашу минимальную высоту преодоления препятствий, чтобы установить правильный RTH (Возврат к точке взлета)
Используйте «Увидеть и избежать» предотвращения препятствий
Используйте защиту пропеллеров в зонах с сильными магнитными помехами