Что такое ускоренная трассировка лучей AI?

Что такое ускоренная трассировка лучей с использованием искусственного интеллекта?

Может ли ускоренная трассировка лучей с искусственным интеллектом стать прорывом для геймеров или это просто маркетинговый ход?

Ускоренная трассировка лучей с искусственным интеллектом (ИИ) подразумевает использование ИИ для улучшения процесса трассировки лучей, метода, используемого в графическом рендеринге для создания высококачественных изображений путем имитации пути света и его взаимодействия с виртуальными объектами.

Эта технология в первую очередь предназначена для создания реалистичного освещения, отражений и теней в трехмерных средах для фотореалистичного рендеринга, тем самым улучшая общее визуальное качество игр и других виртуальных симуляций.

Этот процесс требует больших вычислений, и здесь в игру вступает искусственный интеллект. ИИ, особенно глубокое обучение, можно использовать для прогнозирования результатов этих взаимодействий, тем самым снижая вычислительную нагрузку и ускоряя процесс рендеринга.

Последним примером этого является технология трассировки лучей третьего поколения от Nvidia, интегрированная в видеокарты серии RTX 40.

Nvidia DLSS 3.0 использует тензорные ядра для выполнения вычислений ИИ. Дополнительные меры, такие как оптическая мультикадровая генерация, только улучшают эти концепции, обеспечивая непревзойденную производительность в операциях трассировки лучей.

Эти ядра действуют как мини-нейронная сеть, обеспечивая прогнозы взаимодействия световых лучей с объектами в 3D-сцене.

Изучая и прогнозируя эти взаимодействия, ядра Tensor могут помочь создавать более реалистичное освещение и тени за меньшее время, делая возможной трассировку лучей в реальном времени в играх с высоким разрешением и даря этим играм безупречное качество изображения.

Трассировка лучей снижает FPS?

Трассировка лучей действительно может снизить FPS, скорость, с которой последовательные изображения (кадры) появляются на дисплее.

Сложные вычисления, связанные с трассировкой лучей, особенно когда они выполняются в режиме реального времени, могут создать значительную нагрузку на графический процессор, что может привести к снижению FPS и, следовательно, менее плавному игровому процессу.

Однако такие технологии, как DLSS от Nvidia, помогают смягчить это влияние.

DLSS использует искусственный интеллект для масштабирования изображений с более низким разрешением в режиме реального времени, что снижает нагрузку на графический процессор и помогает восстановить часть кадров в секунду, потерянных из-за трассировки лучей.

Кроме того, улучшения в технологии трассировки лучей последнего поколения, подобные тем, что были обнаружены в графических процессорах серии Nvidia RTX 40, продолжают снижать влияние трассировки лучей на FPS.

Это пересечение искусственного интеллекта и передового оборудования открывает новую эру сверхреалистичных высокопроизводительных игр.

Cyberpunk 2077 — убедительный пример трассировки лучей с ускорением ИИ и ее влияния на FPS. Эта игра с насыщенной графикой известна своим красивым и захватывающим кибернетическим миром, который во многом стал возможен благодаря трассировке лучей.

Однако этот сложный метод рендеринга может сильно нагрузить видеокарту, вызывая падение FPS.

Это особенно верно при использовании самых высоких графических настроек игры, которые могут бросить вызов даже самым мощным графическим процессорам.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

20 − 3 =