Pilotage UFO 6 Axis Gyro — гоночный дрон для горячих голов

Доброго времени суток, дорогие читатели и те, кто проявляет неподдельный интерес к современной беспилотной технике гражданского сегмента! Сегодня мы поговорим об очередной спортивной модели квадриков Pilotage UFO 6 Axis Gyro, которую выпустила компания UDI RC.

Как говорит о модели сам производитель в официальной инструкции – это не игрушка, и предназначен квадрик, в первую очередь, для занятий техническими видами спорта.

Тем не менее, на вид это сравнительно небольшой и недорогой квадрик, который нередко приобретают начинающие (и, разумеется, любители спортивных FPV-полетов). Обо всех преимуществах и недостатках этого аппаратика мы поговорим в сегодняшнем обзоре.

Особенности

Радиоуправляемый квадрокоптер Pilotage RCT57716 6 Axis UFO с камерой предназначен, как для уличных, так и для домашних полетов с возможностью видео и фото съемки.

Среди основных преимуществ этого беспилотника стоит отметить следующие аспекты:

  • Система стабилизации по 6-ти осям
  • Встроенная бортовая видеокамера
  • Headless Mode
  • Автовозврат к трансмиттеру по нажатию одной кнопки ДПУ
  • Насыщенная светодиодная подсветка на лучах квадрика
  • 3D-флипы во всех осевых направлениях

Комплектация, внешний вид и дизайн

  • Мультикоптер Pilotage 6 Axis UFO
  • Пятиканальный трансмиттер, работающий на частоте 4GHz от 4-х пальчиковых батареек АА (в комплект поставки не включены)
  • LiPo аккумулятор 3 7в 200мАч + зарядное устройство к нему
  • Пропеллеры – 4шт. + запаски
  • Защита пропеллерных винтов
  • Кабель USB для линейной передачи информации с MicroSD-накопителя на ПК и/или мобильные устройства
  • Встроенная видеокамера 2Mp camera RTF 4015
  • Инструмент (отвертка + мелкие крепежные запчасти)
  • Инструкция пользователя

Модель F522 с камерой создает впечатление легкого и незамысловатого в плане контроля аппаратика. Дизайн корпуса из черного пластика максимально прост, но стилен и эргономичен. Основной упор сделан на компактность и маневренность.

Миникамера расположилась в нижней части квада. В зазоре между ней и корпусом крепится прямоугольный блок АКБ, по четырем сторонам которого расположились винтовые пропеллеры.

Благо вес этого аппарата далек от 250 гр., начиная с которых для пилотирования БПЛА на территории нашей страны требуется обязательная госрегистрация.

Ненавязчивая и наглядная светодиодная LED-подсветка прекрасно дополняет незамысловатый дизайн агрегата. Красный диод обозначает переднюю часть дрона, синий – заднюю.

Ползунки (лыжи) коррекции позволяют откалибровать крен квадрокоптера вручную, повышая тем самым его стабильность. По части надежности эта машинка достаточно неплоха и выгодно дополнена системой защиты лыж и камеры, что исключает порчу или выход из строя аппаратуры и ходовой части после внезапного падения.

Технические и летные характеристики

  • Длина – 41 см
  • Ширина – 14,5 см
  • Высота – 6 см
  • Несущий винт в диаметре – 14,5 см
  • Роторы в диаметре – 24 -27 см
  • Полная комплектация
  • Полетная среда – открытая местность, стадионы (вне закрытых помещений)

Программное обеспечение

О программном обеспечении сказать тут, по сути, нечего, т.к. эта моделька не имеет особых программных или интеллектуальных функций в целом.

Полетный контроллер

«Пилотаж» F522 не похвастает замысловатой программируемой начинкой. Плата управления здесь вполне стандартна – небольшая схема имеет двухконтактное подключение к аппаратуре дрона и аккуратно размещена вблизи блока питания коптера.

Режимы полета

Активация встроенных режимов коптера осуществляется четырьмя режимными кнопками. Первая из них позволяет коптеру совершать головокружительные маневры «кульбиты» одним нажатием. Кнопка снизу от нее отвечает за параметры расхода. Всего их предусмотрено два: зажатые и полные расходы.

Начинающим рекомендуется пилотировать дрон в безопасном режиме (зажатые расходы), который превращает аппарат в интеллектуального «ассистента», корректирующего полетное управление. Второй режим обеспечивает большую маневренность, однако без автовыравнивания квадрика. Эта функция больше подойдет для гоночных состязаний, нежели первых запусков.

Также в аппарате предусмотрен Headless Mode, меняющий стандартную ориентацию гаджета в пространстве на более удобную и понятную новичкам. Наряду с этим аппарат имеет функцию «Возврат Домой» по одному нажатию. Режимы работают вполне стабильно и особых нареканий н вызывают.

Пульт управления /трансмиттер

Едва ли этот RC-пульт удивит профи-пилотов современных БПЛА. Это самый обыкновенный ПДУ с базовым набором функций, необходимых для стандартного управления коптером.

По центру устройства расположился триггер питания. К слову, питается трансмиттер от 4-х пальчиковых батареек АА, которые в комплект поставки не входят. За управление полетом отвечают две рукояти – левая управляет рысканьем и высотой, а правая отвечает за тангаж и крен.

Также на пульте расположены четыре кнопки для стабилизации мультикоптера и компенсации крена. Кнопки скорости расположены слева от LCD-дисплея. В правой части расположилось кнопочное управление видео и фотосъемкой.

Моторы

Тяговая механика квадрокоптера основана на четырех двигателях электрического, коллекторного типа. В купе с крупными винтами такие моторы обеспечивают хорошую маневренность, быстрый подъем и спуск, а также ловкие флипы по всем осям.

При максимальной скорости двигатели разряжают батарею чуть больше, чем за 4 минуты, в то время как заявленная продолжительность полетов должна составлять до 7 минут. На самом деле подъемной силы моторов вполне достаточно, чтобы стабильно удерживать коптер в воздухе на средних показателях оборотной мощности.

Камера и подвес

Даже в официальных каталогах запчастей к этому БПЛА вы едва ли найдете точные, исчерпывающие параметры его бортовой видеокамеры. Так или иначе, на практике съемка с такой камеры получается бледненькой, даже на фоне современных смартфонов среднего сегмента. Разрешение составляет 640×480, 0,3 МП.

Функция видеостабилизации отсутствует, как таковая, а потому ожидать прекрасного качества картинки от этой видеокамеры не приходится.

Едва ли с этой малютки можно снимать кинематографичное видео. Что касается фотографий, они имеют посредственное качество, но с относительно неплохой яркостью и насыщенностью картинки. К слову, все фотоснимки автоматически сохраняются на съемную карту памяти MicroSD в формате JPEG.

Батарея и зарядка

В комплект поставки квадрокоптера включена АКБ литий-полимерного типа емкостью 200 мА/ч. Если рассматривать современную электронику в различных версиях представленного сегмента, то это не самые внушительные показатели.

В правилах эксплуатации батареи производитель не рекомендует оставлять ее подключенной к зарядному адаптеру дольше, чем то требуется для полной подзарядки.

Зарядку рекомендуется производить сразу после посадки квада, пока аккумулятор еще не остыл. Это обусловлено отсутствием встроенной защиты, что, впрочем, свойственно большинству АКБ пилотируемых дронов, представленных в этом сегменте.

Как подготовиться к полету?

Квадрокоптер Pilotage UFO 6 Axis пилотируется на открытых пространствах, а потому идеальный вариант для первых стартов – практика на стадионе или спортплощадке в безветренную погоду (допустимая скорость ветра – до 3м/c).

В инструкции пользователя приведен четкий порядок подготовки к первому старту. Сам алгоритм выглядит примерно так: включаем трансмиттер, переводим рычажок газа в нижнее положение, после чего подключаем АКБ. Загорятся светодиоды, сигнализирующие о подаче питания и начальной готовности.

Когда подсветка перестает мигать, ставим квадрокоптер на ровную поверхность. Теперь коптер произведет автокалибровку гироскопа. Для начального запуска идеальным вариантом будут летные маневры на скорости Low (чтобы избежать проблемс опрокидыванием дрона на больших скоростях).

Квадрик поддерживает функцию триммирования (pitch), которая позволяет откалибровать агрегат и выровнять его полет. К примеру, если коптер постоянно кренится влево, согласно инструкции, необходимо отклонить курсовой триммер на пару щелчков вправо.

Транспортировка

Это сравнительно компактная модель, которую производитель рекомендует перевозить в заводской картонной коробке. Здесь же уложен необходимый инструмент, запасные детали дрона и инструкция, которые лучше всегда иметь под рукой.

Впечатления и выводы

Это вариант для начинающих, любителей FPV-пилотирования и скоростных воздушных состязаний, а потому подготовить гаджет к полету и научиться управлять им не составит особого труда.

Приятно радуют новичков плавные взлеты, снижения и маневры, которые оказываются очень податливыми практически с первого старта. А вот за счет небольшого веса и площади фюзеляжа этой машинки определенно пострадала ее устойчивость к ветру. Но это едва ли можно считать недостатком для дрона такой категории.

Досадный минус, о котором стоит упомянуть – необходимость периодически варьировать тягу. Обусловлено это тем, что аппарат недостаточно уверенно способен держать высоту. Второй недостаток – отсутствие шасси, которое снижает удобство посадки.

Чтобы наглядно оценить летные и съемочные характеристики этого спортивного мультикоптера, рекомендуем также посмотреть видео обзор и ознакомиться с отзывами людей, которые уже приобрели этот БПЛА.

Плюсы

  • Устойчивая передача сигнала в заявленном диапазоне
  • Прекрасная управляемость
  • Аппарат не требует госрегистрации

Минусы

  • Продолжительная зарядка батареи
  • Отсутствие дополнительных АКБ в базовом, заводском комплекте
  • Видео невысокого разрешения и фотографии низкого качества средствами бортовой камеры

Похожие модели

  • JJRC H5P
  • MJX X800 RC
  • JJRC H8D FPV

Если вы нашли этот обзор интересным и познавательным, не забудьте поделиться им с друзьями и знакомыми. Подпишитесь на циклы наших обзоров и следите за новинками современной дрон-авиации, а также узнавайте об ушедших в прошлое моделях БПЛА. До свидания!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

1 × три =